Цены - RealSD

Мифы и реалии IT индустрии

Мифы и реалии IT индустрии

Миф первый: IT специалисты стоят дёшево.

Ради блага своей компании никогда не нанимайте IT специалистов, работающих «за еду» или за «большое спасибо». Видимая экономия может стать причиной неожиданного для Вас, но вполне предсказуемого нами, краха всей Вашей IT системы и утечки информации. А всё потому, что копейки за свой труд готовы получать только студенты либо начинающие специалисты, не имеющие практического опыта. Выходит, что Ваша компания будет для них в роли подопытного кролика. И низкую стоимость своих услуг они устанавливают только потому, что не готовы брать на себя полную ответственность за Вашу информационную безопасность и IT инфраструктуру. Если что-то пойдёт не так, они всегда смогут сказать, что решение возникшей проблемы не в рамках их компетенции.

Если Вы решите нанять целый IT отдел, это вам обойдётся ещё дороже, чем привлечь стороннего аутсорсера, к примеру, нас. Ведь нам Вы будете оплачивать за обслуживание всего офиса столько, сколько может запросить за свою работу ОДИН первоклассный специалист.

Миф второй: нанимать IT специалиста с почасовой оплатой – это экономно.

Представьте себе, что вы – IT специалист, получающий единовременную оплату исключительно за то, что являетесь в офис по требованию. Если у вас в офисе всё работает, как часы, Ваше присутствие в нём вовсе не обязательно. Кто в первую очередь страдает от этого? Ответ очевиден – ВЫ! И чтобы хоть как-то увеличить свой доход, Вы, как IT специалист, можете предпринять следующее: всегда оставлять за собой недоработки, которые будут всплывать с периодичностью раз в несколько дней; при решении проблем, не вникать глубоко в суть вопроса, что впоследствии повлечёт за собой новые проблемы. В результате, почасовая экономная оплата может превысить ту стоимость, которую Вы можете оплачивать в рамка абонентского обслуживания.

К тому же, подвох может крыться не только в почасовых визитах. Зачастую такие асы придумывают свой прайс-листы на различные услуги. И оплачиваете Вы его помимо почасового тарифа.

Экономьте правильно – нанимайте толковых специалистов с правильным подходом к делу!

Почему вам стоит выбрать нас и предпочесть абонентское обслуживание?

  • Осведомлённость. Сумма Ваших месячных затрат будет Вам известна заранее.
  • Постоянная связь. Предоставлять услуги консалтинга, или консультирования, мы будем в режиме реального времени посредством сети Интернет, телефона или личного визита.
  • Контроль. Контролировать выполнение работ Вы сможете через наш сервис Service Desk.
  • Развитие. Обновление инфраструктуры заказчика выполняется по мере сбора новой важной информации, расширения структуры бизнес-процессов и т.д.
  • Профилактика. Ежемесячно мы будем проводить профилактические мероприятия, что позволит действовать «на опережение» и выявлять возможные слабые места системы заблаговременно.
  • Свобода в условиях. Количество визитов, перечень услуг, число компьютеров, подлежащих обслуживанию, обговариваются перед началом нашего сотрудничества.

Возможно Вам будет интересно узнать как оптимизировать расходы на ИТ.

Расчет стоимости ИТ аутсорсинга

Количеcтво компьютеров

Количеcтво серверов

Тариф обслуживания

 

Наверх
More Templates at TemplateMonster.com