Service Desk - RealSD

Service Desk – это больше, чем просто техподдержка

ServiceDesk – это больше, чем просто техподдержка

Наша компания всегда готова оказать помощь на базе программного комплекса типа ServiceDesk, при помощи которой можно произвести объединение пользователей и исполнителей в единую информационную систему. ServiceDesk, используемый нашей компанией дает возможность в самые короткие сроки и с минимальными затратами организовать централизованную службу поддержки, при помощи которой можно управлять IT услугами и всеми процессами, связанными с применением новых технологий.

Для того чтобы понимать какие услуги предоставляет наша компания, стоит разграничить возможности системы, доступные пользователю нашего клиента и сотрудникам нашей компании.

Пользователь может:

  • Каждый пользователь, который имеет доступ к Интернету может самостоятельно регистрировать заявки и проверять все этапы работ над ними. Для этого достаточно планшета или смартфона;
  • Управлять IT услугами по различным моделям;
  • Контролировать текущее выполнение заявок, сроки устранения инцидентов и архив событий в вашей компании, связанный с деятельностью нашей работы;
  • Управлять и контролировать качеством предоставляемых услуг, оценивать степень соответствия требованиям, предъявляемых исполнителю услуг;

Наши специалисты в свою очередь обеспечивают:

  • Процессы приема, регистрации, расстановки приоритетов и направления всех заявок пользователей;
  • Вести учет оборудования или программного обеспечения;
  • Контролируют все этапы выполнения работ и анализируют общую степень удовлетворенности оказываемых услуг;
  • Информируют заказчика об итогах работ;
  • Составляют и предоставляют регулярные и нерегулярные отчеты.

Каждый заказчик, который работает с нашей компанией получает целый ряд преимуществ работы системы ServiceDesk, используемой нами:

  • Высокий уровень качества техподдержки и обслуживания ИТ систем с оперативной регистрацией всех обращений и полным их описанием;
  • Каждый клиент может самостоятельно выбрать необходимые ему варианты обслуживания в зависимости от того, какие задачи необходимо решить. Согласование наиболее удобного соотношения времени отклика, периода решения проблемы, расстановки приоритетов и т.д.;
  • Возможность круглосуточной удаленной поддержки не только в РФ, но и в странах СНГ;
  • Система ServiceDesk, используемая нами постоянно совершенствуется и дорабатывается для того, чтобы максимально соответствовать всем желаниям по её эксплуатации;

При помощи ServiceDesk, используемой нашей компанией, можно решить целый ряд вопросов, которые неизбежно возникают во время использования компьютерных систем. ServiceDesk позволяет организовать качественную и полноценную техническую поддержку не только главного офиса компании, но и ее филиалов и подразделений, управлять качеством обслуживания, решать возникающие проблемы оперативно и качественно. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что используемая нами система ServiceDesk дает возможность использовать широкий спектр технических устройств – рабочих станций, мобильных гаджетов, сетей и офисной техники.

Сотрудничество с нашей компанией позволяет не только обеспечить стабильное функционирование систем и сетей, но значительно уменьшить затраты на приобретение инфраструктуры, ПО и их обслуживание. При этом все данные, с которыми работает наша система являются защищенными и конфиденциальными. Срок внедрения системы ServiceDesk составляет всего несколько дней, а вот положительный результат от её использования будет ощущаться на протяжении многих лет.

Наверх
More Templates at TemplateMonster.com