Статьи - RealSD - страница 5

Любой бизнесмен нуждается в клиентах, поскольку именно от них зависит успех предпринимательской деятельности. Клиентская база – это крайне важный инструмент продвижения компании, которым нужно уметь пользоваться. Именно поэтому на сегодняшний день очень важна так называемая CRM-система или система управления взаимоотношениями с клиентами. Взаимоотношения с клиентами складываются из каждой мелочи, тем более, что для достижения успеха в этом деле нужно учитывать индивидуальные особенности человека.

Читать далее

Принтер незаменимое устройство в современном обществе. Ежедневно распечатываются тысячи документов и без помощи этого устройства уже невозможно обойтись. Невзирая на обилие моделей и высокую конкуренцию среди производителей, прежде чем определиться, какой принтер подойдет вам лучше всего, следует разработать свою схему критериев.

Читать далее

IP-телефония – это очень важный сегмент в сфере коммуникаций. В настоящее время интернет-телефония предоставляет удобное и качественное общение. Более того, как правило интернет-телефония включает в себя еще и ряд других полезных услуг, которые обыкновенной телефонии не могут быть доступны. На основе интернет-телефонии уже многие компании начали и успешно развили свой бизнес.

Читать далее

Малый офис – понятие достаточно растяжимое. Для кого-то и 5 компьютеров в одной сети – уже малый офис, а для сисадмина крупной компании (где количество компьютеров исчисляется тысячами) удаленный офис из 30 машин – тоже малый офис. Тем не менее, проблемы у них практически одинаковые: резервное копирование и текущее хранение данных, распределение доступа, ограничения на использование различных ресурсов (как внутренних, так и внешних), обеспечение безопасного использования как собственных компьютеров, так и ресурсов Интернета. Это если говорить «умными» словами.

Читать далее

Во время стремительного роста компьютеризации роль интернет технологий в развитии даже очень маленького бизнеса сложно переоценить. Сейчас стало намного удобнее пользоваться электронными системами по переводу денег, обучать персонал при помощи электронных курсов повышения квалификации, а не тратить большую часть времени и средств на полуавтоматическую или ручную обработку задач для того, чтобы продвинуть продукт или обучить персонал. Если бы можно все это было бы представить десять лет назад, то нынешние способы облегчения труда показались бы чем-то сверхъестественным, даже можно сказать, чем-то фантастическим.

Читать далее
Наверх
More Templates at TemplateMonster.com