Абонентское обслуживание - RealSD

Абонентское обслуживание

Любая компьютерная техника может использоваться как для личных целей, так и для решения производственных вопросов. При этом возникает сразу несколько проблем, связанных с обслуживанием компьютерной техники. Люди, которые стали работать за компьютером в зрелом возрасте, используют компьютеры не только для набора текстов, работы с Интернетом, поиска определенной информации. Молодое поколение не только пользуется возможностями современных технологий, но и производят первичную настройку, исправляют неполадки и ошибки программного обеспечения, устанавливают программы, обеспечивающие безопасность компьютера.

Очень часто на предприятиях, где используется компьютерная техника, а это практически на всех, руководитель принимает решение, что пользователю необходимо самостоятельно решать возникающие проблемы. Если разобраться, то такой подход имеет несколько существенных недостатков, могущих угрожать стабильной работе компании – сотрудник тратит массу времени на решение своих рабочих задач. В этот период времени он просто выдает из процесса работы, что не может положительно сказаться на его производительности. При этом далеко не все пользователи обладают достаточной квалификацией, чтобы решать большую часть вопросов, чем у квалифицированных специалистов, которые берут на себя абонентское обслуживание компьютерной техники. Результат решения проблем с компьютером – потраченное время и итоговый вызов специалиста, который в большинстве случаев платный. Не стоит забывать и том, что опытный системный администратор потратит значительно меньше времени на решение вопроса и сможет гарантировать работоспособность системы.

При этом у многих пользователей возникают вполне логичные вопросы – кто же будет заниматься решением вопросов, связанных с сетью, оптимизацией работы техники, установкой и обслуживанием специфического ПО и многие другие небольшие, но весьма неприятные вопросы. Для того чтобы избежать таких ситуаций существует два основных выхода – создать свой IT отдел (или иметь штатного системного администратора) или же использовать IT аутсорсинг – обслуживание абонентов сторонней организацией. Не стоит думать, что наем своего сисадмина будет простым и недорогим решением, абонентское обслуживание имеет значительно больше преимуществ, которые готова предоставить наша компания.

Важным моментом, о котором имеет смысл сказать, является то, что работа нашей специализированной компании будет значительно выше по уровню, чем у обычного системного администратора. Объясняется это очень просто – в нашей компании работают специалисты, которые занимаются только этой работой, не распыляясь ни на какую другую. В нашей компании имеются как узкопрофильные специалисты, так и айтишники широкого профиля.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг, связанных с абонентским обслуживанием, которые необходимы для стабильной работы компьютерных систем. Обслуживание компьютеров, предоставляемое нашими специалистами поможет не только подобрать компьютеры и модернизировать имеющийся компьютерный парк, но установить необходимое для пользователей программное обеспечение, даже весьма специфическое. Для обеспечения стабильной работы предприятия мы готовы предложить абонентское обслуживание серверов, которое включает в себя подбор и обслуживание серверного оборудования, в том числе настройку, администрирование и резервное хранение данных. При необходимости наши специалисты помогут с обслуживание оргтехники и обслуживание телефонии, которое позволит обеспечить стабильную работу всех устройств и дополнительного оборудования, имеющееся в каждом офисе и на каждом предприятии. Не стоит забывать и том, что наши специалисты оказывают абонентское обслуживание сети, которое так необходимо для полноценного функционирования всех подразделений. Кроме всего этого в рамках абонентского обслуживания мы так же оказываем консультации по выбору поставщиков услуг.

Одним из интересных моментов, с которым нам очень часто приходится сталкиваться, является желание руководителя сэкономить и использовать разовые варианты обслуживания с почасовой оплатой. Не каждый специалист, который вызывается на предприятие время от времени, будет делать все качественно и так, чтобы не возвращаться к такому клиенту, стараясь заработать больше. В нашей компании основное предпочтение отдается результату, а не часам работы. Минимальные нарушения работоспособности и остановки бизнес-процессов, качественное решение возникающих проблем и поддержание работоспособности системы – это задача специалистов нашей компании, которые готовы прийти на помощь в любой день недели в любое время.

Наверх
More Templates at TemplateMonster.com